Rulate Project : другие произведения.

Новелла Ark / Ковчег 3 том 2 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава 2.

В замок Джексон

   - Фух... я еще жив.
   Арк встал и проверил уровень здоровья. Он потерял около 400 пунктов.
   Особый навык Рыцаря Кота уменьшил урон от падения на 50%, а кувырок вперед, который использовал стат гибкости - еще на 30%. Даже так, он получил 400 урона, т. е. общий урон должен был составить 2000. Игроки без сопротивления к падению погибли бы, едва коснувшись земли. Как и ожидалось, Арк видел немало трупов, лежащих вокруг.
   "Это плохо. Это абсолютная Лапа зона".
   [П/п: Лапа - лицензионное агентства помощи в Азии. Иметься ввиду, что окрестность выгладила как зона бедствия].
   Классическая игра-приключение "Расхитительница гробниц", в котором он играл в прошлом, пришла сейчас на ум. Это была игра, где молодая, обычная на вид девушка по имени Лара, искала сокровища. Каждый раз, падая с высоты, ее конечности чудовищно скрючивало. Разбросанные по земле игроки выглядели сейчас именно так. Их тела должны были остаться в такой позе до тех пор, пока не пройдет трех дневной штраф.
   - Я знал, что это квест будет не из легких, но....
   После выполнения многих необычных квестов, способность Арка судить о ситуации стала молниеносной. Игроки не могли предотвратить аварию дирижабля. Другими словами, это был заранее созданный сценарий, в котором игроки не могли бы ничего изменить, как бы ни старались. Посмотрев на сложившуюся ситуацию, это сразу же ставало ясно.
   Получить квест можно было только на 60 уровне. Но принять задание и иметь квалификацию для участия в нем были совершенно разными вещами. Это означало, что минимальными требованиями по-настоящему начать квест были: умение быстро оценивать ситуацию и 1-2 специальных навыка, которые бы помогли выжить в аварии дирижабля.
   "Что теперь делать..." - Арк воспользовался моментом, чтобы проверить окружающую обстановку.
   Земля была гнилой и мягкой на ощупь, а окрестности были затянуты темнотой. Вероятно, это было влиянием Темного Тумана. Но это не было для Арка проблемой. Стоило ему применить "Глаза Кота" и все окружение засветилось бледно зеленым светом. Ночное зрение было дополнительным умением "Глаз Кота".
   "Теперь стоит поискать выживших".
   - Все кто выжил, пожалуйста, собирайтесь здесь! - Арк услышал чей-то голос.
   Ошеломленные игроки нерешительно собирались вокруг кричавшего.
   Выживших было больше чем ожидалось. Но воинов, с высоким уровнем здоровья и защиты, среди них не было. Это было следствием того, что вес пластинчатой брони, которую носят воины, придал им при падении большее ускорение и, как следствие, воины получили больший урон, чем стрелки и маги, носящие кожаные или тканевые доспехи.
   Выжило приблизительно 40 человек, 60 погибло при столкновении с землей.
   Тот, кто собирал выживших, был стрелком в кожаной броне и шапке с перьями. У него, наверное, было немало лидерского опыта, ведь он быстро взял сложившуюся ситуацию под контроль.
   - Все вы, вероятно, в курсе сложившейся ситуации, и понимаете, что падение дирижабля было запланировано. На данный момент наша основная задача - добраться до замка Джексона. К счастью Копье Тора уничтожило большинство монстров в этой области. Но есть и выжившие мобы, и возможно, часть из них уже скоро будет здесь. И так как у нас все еще есть время в запасе, предлагаю напасть на них, и после двинутся к Джексону.
   - Да, давайте так и сделаем.
   - Тогда прошу вас выбрать свою роль в будущем сражении и восполнить запасы здоровья и манны при помощи еды.
   Выжившие игроки явно умели быстро принимать решения. Они восстановили здоровье при помощи еды и распределили роли, проверив классы друг друга. Так со стрелком в качестве лидера, они объединились в рейд-группу. Однако Арку их действия показались странными:
   "Что? Они в своем уме?"
   После подсчета выживших, первая пришедшая Арку в голову мысль была не о Джексоне. Разве не очевидно? Выжило 40 человек, значит, в округе сейчас лежало 60 трупов. Так как репутация погибших была нейтральной, да и погибли они не от рук игроков, шанс выпадения предметов с них был не высок. Но их было 60, и даже если шанс дропа будет 10%, это уже 6 вещей... Плюс, разве это обычные игроки? Все они были пользователями с минимум 60 уровнем. Шанс того, что они переносили в сумках хорошие вещи, был крайне высок. Ведь по крайне мере у них была микстура восстановления в коробке от Института что стоила 20 золотых, если ее продать в магазине.
   "Может быть, мне повезет, и я найду предмет снаряжения?"
   Бесспорно - джекпот! Но это было еще не все. Было еще множество тел мертвых монстров, погибших от удара Копья. Конечно, шанс найти что-то ценное был невелик, так как тела были полностью уничтожены, но все же... А раз так, разве они не должны собрать весь дроп? Это, несомненно, является прямой обязанностью выживших! ...
   По крайне мере Арк считал именно так.
   Однако оказалось, что остальные игроки так не думали. Ведь после подобного происшествия мало кто может думать о предметах дропа. Возможно, у кого-то и были подобные идеи, но вокруг было темно, да и нельзя было предугадать, когда монстры возвратятся. Поэтому они и посчитали, что просто нет времени на сбор предметов. Но Арк отличался от большинства, даже ради одного медяка он был готов рискнуть своей жизнью.
   "Ни один из них не может похвастаться здравым умом. Если они так переживают за свою жизнь, то зачем было соглашаться на это задание? Разве они здесь не ради прибыли? Из-за боязни монстров, которые могут и не вернуться, они решили бросить все эти вещи и пойти пермяком в Джексон? Я лучше умру, но соберу все эти предметы". - Конечно, эти мысли так и не были высказаны вслух. "Хе-хе-хе, тем лучше для меня. Вы все должны уйти и как можно скорее. А я соберу все эти вещи".
   Как только Арк принял решение, он тут же использовал "Скрытность". Тело юноши немедленно слилось с темнотой и исчезло. Благодаря этому другие игроки не замечали Арка. Все их мысли были направлены на скорейший уход. Так что, сформировав рейд, они выдвинулись к Джексону.
   Проверив, что все ушли, Арк снял скрытность и призвал Фамильяров.
   - Дедрик, Череп. Прочешите окрестности. Особое внимание уделите поиску тел. Если найдете какой-либо предмет, немедленно сообщите мне.
   - Хозяин, вы зашли так далеко только ради того, чтобы ограбить трупы? - Дедрик смотрел на Арка с полными жалости детскими глазами.
   Дедрик снова начал дерзить. Арк уже привык к послушанию Фамилиаров, и использование их в бою было обыденно и привычно. Но из-за того, что он стал позволять Дедрику говорить то, что он хотел, тот стал возвращаться к старым привычкам.
   - Вы ребята, хотите есть мою еду или все же идете искать трупы?
   - Ха, я собираюсь найти столько вещей, сколько только будет возможно, - Дедрик почувствовал на себе недобрый взгляд Арка, и, перекинувшись в летучую мышь умчавшись в сторону. Лояльный же Череп отправился на поиски еще до второго предупреждения.
   - Было бы лучше, если бы Череп мог говорить вместо него...
   Какая жалость.
   Так один человек и два Фамильяра упорно начали работать, обыскивая мертвецов. Но из-за того, что тела были разбросаны по большой территории, это заняло немало времени.
   Сколько времени прошло? Старательно обыскивая область они, наконец, добрались до места падения дирижабля.
   -А? что это такое?- в глаза Арку бросился непонятный черный предмет, лежащий рядом с телом мага. На первый взгляд он не особо отличался от лежащих вокруг камней, но Арк заметил несоответствие. Как только Арк взял его в руки, появилось информационное окно:
  

Плод Базиум.

   Плод Базиум, так же известен как растение мечтаний. Базиум - редкое растение, не встречаемое в этой части северного континента.
   Опасно. Способно к самостоятельному перемещению для охоты. После того как набирает достаточно питательных веществ - приносит плоды, обычно раз в десять или сто лет.
   После правильного приготовления используется как усилитель для магических и алхимических реактивов. Из-за этого стал целью охоты многих магов, что и дало ему название - растение мечтаний.
  
   "Так это магических компонент?" - Арк осмотрел плод с уже большим интересом.
   Воины осваивали новые навыки посредством обучения и повторения. Но маги использовали иные методы изучения новых заклинаний. Самым легким было придти в Волшебный Институт и заплатить за изучение. Главными недостатками этого способа была трата денег и то, что изучить можно было только общие заклинания. Кроме того ассортимент был не особо широк. Поэтому, ради изучения нового заклинания маги высоких уровней дни и ночи искали древние руины.
   Там можно было найти древние книги оставленные старыми магами. Эти книги содержали более мощные заклинания, чем те, что предлога Институт, и среди них было немало уникальных. Таким образом, как торговцы рисковали ради повышения доли на рынке, так и маги делали своей целью поиск новых заклинаний.
   Но проблема была в том, что иногда для изучения заклинаний нужны были особые магические компоненты. Конечно, такие компоненты продавались за немалые деньги.
   "Если мне повезет, то можно выручить большие деньги за этот плод. Не плохое начало?"
   -Змея спрячь это. - Без задней мысли сказал Арк.
   Однако Змея, обычно без проблем глотавшая любые предметы, внезапно забилась в конвульсиях и свернулась в клубок.
   - Змея, что случилось?
   *Шш, ш шшш...*
   Змея с трудом подняла голову. Кожа вокруг ее рта потеряла свою пластичность и покрылась морщинами, словно она линяла. Перед глазами Арка высветилось новое информационное окно:
  
   Из-за Плода Базиума, детеныш Аламоне начал метаморфозу.
  
   "А? Что такое? Значит, Змея съела Плод? И еще важнее, что за метаморфоза? Так Змея может расти, потребляя пищу? Но рост - это рост, а что такое метаморфоза? И она началась?"
   Арк абсолютно ничего не понимал. Перед ним появилось новое сообщение:

Новый навык детеныша Аламоне

   Новое умение +????
   Дети Аламоне могут освоить новый навык с помощью метаморфозы. Однако призыватель должен самостоятельно раскрыть суть нового навыка и способ его изучения.

Срок

20 дней.

   Если навык не будет открыт, метаморфоза признается неудачной. На время метаморфозы все способности детеныша Аламоне запечатаны - способность к хранению вещей утеряна.
  
   Арк безучастно уставился на сообщение. Змея осваивает навык? Он не мог даже представить подобного.
   "Кто бы мог подумать, что Змея может развиваться подобным образом. Действительно ли этот навык сможет принести большую пользу, чем сумка?"
   Безусловно, если Фамильяр получит полезный навык, потеря одного или двух предметов не так критична. Но у Арка не было уверенности в собственной удачливости.
   "Ну, я буду недалеко от замка Джексона во время задания, так что не будет особой потребности в использовании Змеи как сумки..."
   Проблема была в том, что Змея должна была освоить навык для успеха метаморфозы. Исходя из того, что на изучения было дано 20 дней, становилось ясно, что этот навык не можно было освоить самостоятельно.
   - Как быть?
   Если бы это были Череп или Дедрик, то Арк мог бы попробовать обучить их в бою, однако у Змеи не было даже статов, не говоря уже о боевых способностях. Так каким образом он должен был изучить этот навык?
   - Еек, убирайся. Аххх!
   - Хехехе, я уничтожу всех людей.
   Внезапно Арк услышал звуки борьбы с дальнего конца обломков. Отложив все размышления, он успокоился и направился туда, откуда доносились голоса, чтобы взглянуть на выжившего НПС. Он был окружен тремя темнокожими монстрами, которых Арк видел с судна.
   "Кто-то из команды выжил?"
   Арк рассматривал монстров при помощи "Глаз Кота". Это были темнокожие гуманоидные монстры, с гладкими лицами и тонкими губами. Они словно сошли с афиши фильма ужасов; монстры 80 уровня - Тени.
   Уровень Арка в настоящее время равнялся 68. Но благодаря Темному Туману, вся округа была погружена во тьму. Его бонус темной стороны и Дар Ночи, давали ему 30 % увеличение характеристик. Переводя в уровни, они добавляли целых 20 уровней. Таким образом, сила Арка была эквивалента 88 уровню. Это было его истиной мощью.
   Когда Арк был новичком, ему было трудно заметить какие либо существенные изменения навыков. Умение приносили все больше бонусов с ростом уровня. Так на 3 уровне прибавка была равна 1 уровню, но на 300 она была бы 100!
   - Определенно стоит попробовать! - Арк немедленно использовал скрытность, чтобы приблизится к Теням, а затем нанес удар по затылку.
  
   Вы нанесли критический удар! Удар в спину наносит на 200% больше урона! Тень ошеломлена на 10 секунд.
  
   - Череп, Дедрик, построение С! Похоже я немного развлекусь!
   *Треск, треск, треск!*
   Посторенние С: Череп и Арк нападали на одну Тень, в то время как Дедрик отвлекал остальных. Это был самый эффективный план для битвы в окружении. Пока Арк находился на слепом аукционе, у них не было времени на сражения. Но Череп и Дедрик жаждали боя так, что сейчас они были более активны, чем обычно. Честно говоря, Арк так же желал битвы, потому не сильно отставал.
   - Взять их!
   *БУМ БУМ БУМ БУМ!*
   Цепочка взрывов пробежала вдоль тела Тени от искрящихся атак наносимых мечами. Эта была способность Арка, наносящая непрерывные критические повреждения.
   Тень вздрогнула и отступила.
   После раскрутки меча, энергия снова восстановилась. От возрастающих острых ощущений Арк устремился вперед - шаг, другой и меч вошел в тело Тени. В этот момент из тела моба появилась новая рука.
   "Чт-что? Что это?"
   Арк рефлекторно поднял меч. Со звонким металлическим звуком рука отскочила.
   К счастью, благодаря инстинктивной защите, ему удалось избежать критического урона, но Арк все равно потерял приблизительно 80 хп. Атаку нельзя было заблокировать при помощи меча, только снизить наносимые ею повреждения. Однако проблемой был не урон.
   "Что, это за ублюдки? Они могут свободно наращивать руки?"
   Это был новый метод атаки, который трудно было представить. И не только из груди, руки вырастали из спины, боков и даже головы. Везде где это было необходимо, вытягивались на пару метров как резина. Кроме того Арку начинало казаться, что эти существа так же получают 30% бонус от темноты. Возможно, они наслали Туман потому, что он был выгоден им?
   "И земля подгнила настолько, что стала скользить. И теперь сложнее уклоняться"
   - Вах! Хозяин, это сумасшествие! - хотя Дедрик и летал с большой скоростью, но и он не мог противостоять многочисленным рукам.
   - Череп, иди и помоги Дедрику, переходим на построение В!- Арк отослал Черепа и сосредоточился на клинке.
   Враг был хитрее, чем ожидалось, да и ландшафт был неудобен. И хотя это было не худшим из возможных сценариев, но и лучшим он не был. Но от этого глаза Арка горели только еще ярче, чем прежде.
   "Значит, я буду сражаться с противниками вроде этих? Отлично, чувствую, я неплохо заработаю на вас!" - Арк прыгнул и взмахнул мечем.
   После тренировок тхэквондо, его тело, наконец, стало показывать свой истинных потенциал. Арк принял решение и поэтому его противники были обречены.
   Все это время он ни разу не забыл про тренировки, даже если и играл по 18 часов в сутки. И такая убежденность работала. Если вы пропустите хотя бы день из-за какого-нибудь оправдания, то после пропустите и второй, потом третий, четвертый. Как только вы решаетесь и начинаете что-то, не может быть никаких оправданий или отговорок, даже если вы не сможете выспаться или поесть. Только постоянно проливая пот можно достичь большего.
   - Идите ко мне, вы тухлые яйца! - меч Арка в очередной раз пронзил Тень.
   Пока Тень пыталась соскользнуть с клинка, из ее плеча выросла еще она рука. Неожиданно. Но если вы ожидаете, нападения с любой стороны, то это перестает удивлять. Даже без возможности уклонится, эти атаки были не так уж и опасны.
   "Беззубая акула больше не страшна!"
   *ПУВ!*
   Арк отбил руку и провел круговой удар по ногам. Раненая в колено Тень отступила. Монстр был выведен из равновесия всего на 1 - 2 секунды, но для того кто владеет тхэквондо это время равняется 4 ударам. Арк провел низкий удар с разворота.
   Шанс на то что на монстра наложится отрицательный эффект после удара был всего 3%! Но все же получил удар в челюсть Тень, заработала ошеломление, и вытянула руки во все стороны.
   От подобной хаотичной атаки было куда сложнее увернуться. Арк получил значительный урон от рук, атаковавших со всех направлений. Однако он не остановился и продолжил наносить удары по Тени. В тот момент, когда Тень собиралась ударить Арка в плечо и чуть развернулась, он контратаковал и убил ее.
   "Не плохо! Бонус от Тумана для Тени составляет 10-20 %".
   Даже если уровень врага был тот же или чуть выше, разрыв все равно был достаточно большой. Арк бросился к оставшимся двум теням. Он использовал скользкую почву в своих интересах. Разогнавшись, Арк врезался в живот Тени. С криком та согнулась. И он безжалостно ее атаковал. Ведь если Тени были однотипны Демонам, это означало, что их шеи были столь же уязвимы, как и коленные суставы. Поэтому резким взмахом меча, Арк вскрыл Тени горло.
   - Ах, т-ты человек!
   Молниеносные атаки снизили здоровье тени до 50%
   "Похоже, они не могут отращивать новых рук, если не давать им времени на передышку".
   -Дедрик, Череп построение А, давайте как можно быстрее здесь закончим!
   - Ясно, Хозяин!
   Череп ухватил Тень за ногу, а Дедрик использовал "Темный Покров". "Темное Лезвие" Арка нанесло противнику колоссальный урон. Добавьте сюда бонус от сотрудничества с Фамильярами. Остатки жизни Тени ушли в ноль и та растаяла.
   - Кеке, мы сильны!
   Как только две Тени были уничтожены, третья развернулась, чтобы бежать.
   - Куда это ты собрался? - Фыркнул Дедрик, врезаясь в спину Тени. Послышался хруст. - Ва-вахахаха, как тебе это? Я - Дедрик, дворянин Ада! - хвастался Фамильяр, сверкая шишкой размером с грецкий орех.
   *Треск треск, треск треск треск!*
   Взволнованный произошедшим Череп, прыгал вокруг Тени, нанося удары. Монстр 85 уровня был убит противниками на 30 уровней ниже его. Из-за Арка, который один за другим проводил критические удары, здоровье Теней быстро опускалось в красную зону.
   - Кекекеке! Ч-человек..., я могу пасть..., но, в конце концов, смерть найдет тебя...
   - Ах, я так смущен. Вы монстры должны просто умереть.
   Перекинувшись в детскую форму, Дедрик скривился и потоптался по Тени, которая истаяла с огорченным выражением на лице.
   Фамильяр, незнающий милосердия... По началу, у Дедрика не было подобных склонностей. Однако он все больше походил на Арка и в словах, и поступках. В частности в плохих. Таким образом, это вполне оправдывает поговорку: не пейте холодной воды перед детьми.
   [П/п: В Кореи считается, что пить холодную воду вредно для здоровья. А сама поговорка значит, что не стоит поступать неправильно перед детьми, они запомнят и повторят].
   - Сир, вы в порядке?
   - Да, это благодаря вам. Большое спасибо,- боцман облегченно вздохнул.
   - Кто-то еще из команды выжил?
   - Я не знаю. Я был с Капитаном в рулевой рубке, до самого конца.
   - А Капитан...?
   Боцман покачал головой.
   - Он погиб. Если я выжил, то может быть и другие члены команды живы? Пожалуйста, прошу вас. Может, вы пойдете со мной искать других выживших? Как боцман я не могу оставить своих подчиненных, но, увы, я не умею сражаться.
   Т-трум, появилось окно задания.
  

Ассамблея героя!

   *Подквест: спасите членов команды Серебряной Стрелы.
   Дирижабль Магического Института потерпел крушение в окрестностях Джексона. Хотя это и был несчастных случай, стоявший многих жизней, усилиями Капитана и команды удалось уменьшить ущерб. После страшной катастрофы выжил Джейбель - боцман. Если он смог пережить крушение, несмотря на то, что находился в рулевой рубке, то могут быть и другие выжившие.
   Джейбель попросил вас найти и спасти выживших членов экипажа. Спасите членов команды и сопроводите их в замок Джексон. Ведь спасение обреченных - благородный поступок.

Сложность:

Е

  
   - Подквест! - прошептал Арк.
   Квест "Ассамблея героя" был заданием квестового события, собравшим сотни игроков и продолжающиеся три дня. Конечно, было немало событий включенных в сам ивент. Подквесты как бы стояли отдельно от основного задания. Они вполне могли повлиять на успех всего ивента.
   "Существуют подквесты. Тогда это означает, что есть способы получать очки вклада и в одиночку".
   Это было равнозначно тому, что бы найти ключ к решению квеста.
   - Эй, вам не кажется, что ваше поведение бессовестно? Вы требуете услугу, будучи спасенным от смерти. Если вы что-то просите, вам стоит предложить что-то взамен,- влез Дедрик.
   Как он сумел так четко, описать мысли самого Арка. Однако Арк продолжил играть роль справедливого человека перед НПС.
   - Пожалуйста, не обращайте внимания на этого негодника. Я выжил лишь благодаря усилиям Капитана и команды. Спасение членов экипажа это моя ответная благодарность. Что бы убедится, что никто из них не умер напрасно, я обыщу каждую щель. Поэтому, боцман, прошу, помогите мне.
   - Конечно.
   Так как это был подквест, Арк определено получит свою награду. Однако у юноши был и другой мотив участия в этих поисках.
   - Кроме того, боцман, пожалуйста, тщательно обыщите тела и отдайте мне все, что найдете. Хотя они и умерли, разве мы не должны передать их вещи родственникам.
   - Ах, действительно. Давайте так и сделаем.
   Причиной подобного предложения стало то, что трупы были разбросаны по большой территории, и даже при помощи своих Фамильяров Арк не смог бы обыскать их все. Но с боцманом и другими выжившими членами команды можно было воплотить в жизнь задуманное.
   "Так выполняя задание, я могу еще и лут собрать. Словно поймать два зайца".
   Пока Арк обыскивал местность, он наблюдал за боцманом краем глаза. В конце концов, он смог привлечь НПС как помощника.
   - Охохо, как и ожидалось от Хозяина! - воскликнул Дедрик, наблюдая со стороны.
   - Закрой рот. Я это говорю только ради выгоды.
   После получаса поисков удалось вызволить еще 10 человек из-под обломков дирижабля.
   Конечно, это было не так уж и просто. Ведь в среднем для спасения 3 членов экипажа нужно было уничтожить 3-4 Тени. Но Арк не избегал сражений. Кроме того были и члены команды с боевыми и исцеляющими навыками, и пусть их уровни были невысокими, но по мере роста числа спасенных, борьба с Тенями становилась намного проще.
   - Арк-ним, я нашел это в обломках.
   - Ах. Отличная работа. Я обязательно найду родственников умершего человека, и отдам эти вещи ему.
   Согласно инструкции Арка все спасенные собирали упавшие с игроков предметы и отдавали их ему. С уничтоженных Копьем Тора монстров не упало не единой вещи, и это было ужасно. Зато выпавший с игроков дроп превысил все ожидания: 5 Средних микстур Восстановления, 1 Волшебный ящик инструментов, 2 предмета снаряжения!
   - Информационное Окно!
  

Рукавицы силы (волшебные)

   Тип брони:

Стальные перчатки

   Защита:

50

   Прочность:

3/60

   Вес:

50

   Требования для использования:

уровень 60+, профессия Воин.

   Высококачественные стальные рукавицы, продаваемые в Торговом Городе, Гиране и специализированных магазинах. И хотя их производят в больших количествах, они любимы авантюристами за качественную отделку швов и высокую защиту. Во время плавки железа добавляется пара капель крови Огра, что дает прибавку к силе владельца.
   Бонус к силе

+10.

Ботинки Норад (волшебные)

   Тип брони:

кожаная обувь.

   Защита:

35

   Прочность:

4/30

   Вес:

20

   Требования для использования:

уровень 65+

   Ботинки, изготовленные из кожи коня, что обитает только в северных областях. Они входят в серию шедевральных доспехов, изготовленную известным производителем брони "Норад", что, как известно, давно исчез. Скорость лошади, способной обогнать ветер, все еще находится в этой коже, усиливая своего владельца.
   Бонус:
   * Скорость передвижения +10%
   * Уклонение +5%
  
   Оба эти предмета, если выставить на аукцион, стоили бы 60 - 70 тыс. Вон (53-62$).
   "Думаю, стоит выставить сейчас перчатки, а сапоги пока оставить и использовать".
   Так или иначе, у Арка не было достойных ботинок кроме Кандалов Шаркмена. Поэтому он немедленно починил их, использовав Роскошный Ящик Инструментов, и надел, объяснив свои действия уставившемуся на него Джейбелю:
   - Я буду использовать их только до тех пор пока не найду их хозяев. Сейчас мы нуждаемся во всем, что может помочь нам добраться до Джексона, так, что не волнуйтесь, покойный определено хотел бы, чтобы я использовал их.
   - Ах, да... Это правильно,- сомнительно ответил Джейбель.
   Арк был единственным, кто помогал команде. Возможно из-за того, что остальные игроки ушли, даже не задумавшись о поиске членов экипажа, Джейбель никак не отреагировал на странные действия Арка.
   - Теперь обыскав все окрестности, давайте отправимся в Джексон,- отведя от себя излишние подозрения, Арк повел команду сквозь Темный Туман.
   Как только они удалились от места крушения, количество монстров сразу увеличилось. Обычно встречались группы по 3-4 Тени, но иногда попадались и по 30. Были так же группы мобов во главе с теми гигантами, которых они видели с дирижабля. И хотя они и были похожи на Теней, но эти монстры, называемые Хиптоны, были в 5 раз крупнее и имели кожу похожую на камень. А их уровень был 90! Однако они не представляли особых проблем для группы Арка.
   - Гм, кажется, группу, ушедшую вперед, немного потрепали.
   Арк вел свой отряд по следам уже прошедших игроков. Благодаря рейду, что был здесь 30 минут назад, повсюду валялись горы трупов. Это были признаки сражений между участниками рейда и мобами, которые подстерегали их.
   Ему действительно повезло. Благодаря безрассудной бойне, устроенной рейдом, Арк смог пройти мимо, не сагрив не единую группу мобов. Он просто напевал, роясь в останках тел.
   - Змея, если увидишь какие-либо предметы, которые я пропустил, глотай их все.
   Возможно, потому, что рейд-группа постоянно попадала в засады, они не подбирали дроп должным образом.
   Змея слабо кивнула, захватив предметы, проглотила их, но вскоре с болезненным лицом выплюнула все обратно. Затем она повесила голову.
   - Ах, точно. Ты же в метаморфозе.
   Во время метаморфозы Змея не могла поглотить или выложить предметы. Кроме того, ей было тяжело оставаться обернутой вокруг талии Арка. Это было, вероятно, неожиданным последствием метаморфозы. Видя всегда очаровательную змею в таком безвольном состоянии, заставило его почувствовать жалость.
   - Змея, пока я не выясняю способ решить это, хочешь вернуться обратно в Ад?
   *Шипение, шипение!*
   Услышав это, Змея яростно покачала головой и, ужесточив хватку на талию Арка, потерлась своей головой об его тело.
   Арк был родителем Змеи. И так как она страдала от боли, то не хотела разлучаться с ним еще больше.
   - Хорошо. Я понимаю это трудно, но просто подожди немного. Мы найдем способ несмотря ни на что.
   Как только Арк использовал "Чудесный Уход", Змея кивнула с более спокойным выражением лица.
   "По крайней мере, Уход работает. Мне жаль Змею, но я не могу покинуть это место в течение еще 9 дней, пока участвую в ивенте. Ех, ничего не поделаешь. 20 дней в игре - почти неделя в реальной жизни. К счастью, все еще есть время. После окончания ивента, я найду способ..."
   Арк вздохнул и погладил Змею по голове. Больше он ничего для нее не мог сделать. Ведь в данной ситуации, он не мог приделать должного внимание своему Фамильяру.
   Даже несмотря на то, что рейдовая группа прошла через этот район, здесь все еще оставались монстры. Из-за этого Арк двигался более осторожно. И послал Дедрика, чтобы тот разведал местность.
   Хотя им время от времени и приходилось вступать в бой, но благодаря разведке, они никогда не сражались более чем с 6 Тенями одновременно. А благодаря помощи команды, убить 6 Теней теперь не составляло проблем.
   - Я тоже буду помогать!
   - Давайте отомстить за капитана!
   Если они ввязывались в битву, команда Стрелы, вытащив свое оружие, бросалась в гущу событий, даже если их помощь и не требовалась. Когда Арк получал травму, Жрец быстро перевязывал его рану и, вытягивая хп с мобов, передавая его раненому Арку. Хотя он и не восстанавливал много здоровья, но это была существенная помощь так, как навык, применяемый жрецом, имел непрерывный эффект.
   - Вы ранены. Я буду лечить вас.
   - Вы не должны...
   - Нет, вы сражаетесь ради нас, поэтому я не могу оставить без внимания ваши раны.
   Команда Серебряной Стрелы старалась помочь несмотря ни на что.
   После 15 сражений, полоска опыта основательно сдвинулась. Хотя он и сражался с командой Стрелы, но весь опыт от убийства мобов получал только Арк так, как основной урон наносил именно он. Благодаря этому, его опыт увеличился на 50% и он поднял уровень. Рейд группа, которая шла впереди, должно быть, тоже убила много монстров, но поскольку опыт разделялся на 40 человек, они, вероятно, не получали столько же опыта.
   "Святые небеса! Предметы валяются по всей земле! Это все мое!"
   Арку было жалко Змею, но даже это не могло омрачить его настроения. Он чувствовал, как за спиной у него вырастают крылья. Но по достижении замка Джексона его приятная охота закончилась.
   Как только они достигли ворот замка, Джейбель с волнением пожал руку Арка.
   - Мы действительно благодарны. Если бы не вы Арк-ним, мы погибли бы, как последние ничтожества. Я никогда не забуду вашей доброты. Мы можем сейчас только поблагодарить вас, но в скором времени обязательно сообщим в Магический Институт о вашем поступке, чтобы вы смогли получить заслуженную награду.
   - Я счастлив просто быть полезен вам. Хотя, если вы хотите сообщить об этом в Магический Институт, я не буду вас останавливать.

Подквест: "Спасение Членов команды Серебряной Стрелы" был завершен.

   Вы безопасно привели выживших членов команды в замок Джексона. Они никогда не забудут помощь оказанную вами. Магический Институт также высоко отблагодорит вас за спасение их драгоценного персонала.
   Вознаграждение:
   * За каждого спасенного члена команды + 100 очков Вклада.
   * Известность +50.
   *Дружба с Магическим Институтом+100.
  
   Вклад за убийство одной Тени ровнялся 10. Спасение 12 членов экипажа дало 1200 очков. Он получил бы то же самое количество очков вклада, только если бы убил 120 Теней! Так же благодаря этому квесту Арк смог подобрать предметы, упавшие с игроков.
   "Не плохо, учитывая, что это первая часть квеста."
   После того, как Арк отозвал Фамильяров назад в Ад, он пошел к воротам замка.
   Ивент начинается.

***

   - Это действительно замок Джексон?
   Замок полностью отличался от того, что он помнил полтора месяца назад.
   Из-за нападения монстров стены замка то тут, то там были разрушены. А внутри хорошо были видны развалены домов. Поместье Лорда также было не в лучшем своем состоянии. С площади, окруженной тьмой, оно заставляло вспомнить мрачное события - крушение дирижабля.
   "Прошло только 2 дня игрового времени после начала нападения и все уже так плохо?"
   Арк прежде уже сражался рядом с Рыцарями Сильфиды Джексона. И хотя они не смогли победить босса древних руин Дебру, но они были самым сильным НПС, которых Арк встречал. Поэтому если враг нанес так много ущерба даже притом, что Рыцари Сильфиды обороняли окрестности, это означало, только то что враг располагал многочисленным войском и был чертовски силен.
   "Ну, все три великие гильдии направили сюда подкрепление, так что квест будет завершен рано или поздно... но главное, что мне теперь делать? Вступить в Магический Институт? Или..."
   Арк послал первыми внутрь членов команды и начал шпионил за ними у ворот. Через некоторое время он заметил группу игроков, проходящих через ворота. Арк начал подходить к ним в надежде получить некоторую информацию, но затем вздрогнул и остановился. Он быстро отступил и спрятался за стену.
   "Как этот подонок...?"
   В центре группы из 10 человек шел он - один из немногих игроков, которые знали Арка.
   Это был Андель!
   Ублюдок, который обманул Арка, когда тот был только 1 уровня, заставив его потерять 84 стата! Конечно, он был пойман Арком впоследствии, потерял 128 очков статистики и экипировку. Среднестатистический человек уже бы разочаровался в игре. Нет, Арк был уверен, что тот разочаруется в игре.
   "Как эта сволочь присоединилась к ивенту?"
   Даже учитывая, что он мог получить свой шмот обратно заплатив, означает ли это, что он все-таки достиг 60-го уровня после потери 128 статов?
   Кроме того, он смог участвовать в ивенте, а это значит, что Андель избавился от своего ПК статуса. После того, как он был пойман Арком, Андель понял насколько страшный штраф смерти для ПК-игрока. Если бы он хотел продолжать играть в игру, то должен был бы сначала избавиться от своего красного статуса.
   "Это было нелегко... кажется, он сильно страдал все это время?"
   Однако в глазах Арка не было и намека на сочувствие.
   То, что он отступил после снятия 128 статов Анделя, не говорило о том, что Арк простил его. Это было потому, что он не мог больше тратить впустую время на подобных ему. Все могло бы сложиться иначе, если бы Андель просто ушел из игры, но если он собирается играть и дальше то он враг.
   Его обещание, что он будет убивать Анделя снова и снова, пока его статы не опустятся до 0, если он покажется перед ним снова, не были пустыми словами. Если бы они встретились снова в другом месте, то Арк свел бы его статы до 0, как и обещал.
   "Но эта скотина теперь не ПКшник".
   Арк злился, но он не был настолько глуп, чтобы стать ПК-игроком прямо посреди ивента.
   "Плюс, я не могу даже прикоснуться к нему, потому что он с Булмой и другими товарищами по команде. Будет очень плохо, если он найдет меня сейчас. Пока ивентовое задания продолжаеться, будет лучше его избегать".
   В это время, когда Арк думал об этом, кто-то сзади внезапно заговорил с ним.
   - Эй, вы тот, кто спас членов команды?
   - Да, это был я. А вы?
   Арк повернул свою голову, и его глаза широко распахнулись от удивления.
   Удивительно, Раймонд приближался к нему в сопровождении солдат. Он был Алхимиком Джексона, который тайно снабжал Кристального Голема свежей кровью, чтобы лечить болезнь сына, вследствие чего был пойман Арком
   - Раймонд?
   - Ах, так это были вы! Я прибежал, когда услышал имя Арк от членов команды.
   - Как вы ...?
   - Мне стыдно. На самом деле, сразу после того как вы ушли, я сам сдался Лорду. Но когда он услышал мои обстоятельства, вместо того, чтобы наказать меня, он сделал так, что я смог жить, служа Джексону. И сейчас, мне была временно доверена работа управлением добровольческими отрядами. Конечно, я по-прежнему узник, но благодаря вам и благодати Лорда, я могу, гордо выпрямив плечи, заботиться о своем сыне.
   - Это хорошо, я рад. - Арк широко улыбнулся, пожимая руку Раймонда.
   Его волновала судьба Раймонда, когда он покидал Джексон, но оказалось, что все сложилось даже лучше, чем он ожидал.
   Те, кто грешит, должны быть наказаны. Это было очевидно, но иногда есть место и для сочувствия. Мог бы кто-то бросить камень в человека, который совершил убийство ради сына? По крайней мере, тот, кто ценит свою семью, никогда бы даже не замахнулся.
   Конечно, любовь Арка к Раймонду была связана с немалой суммой, полученной за ремнаборы и редким навыком "Магическое Восстановление". Это был один из навыков, который стал ему очень полезен.
   - Я чувствую, что освобожден от тяжелого бремени благодаря вашим словам. Мое сердце каждый день обливалось кровью, из-за того, что выглядело, будто я не мог сдержать обещание, которое дал вам.
   - Не нужно так думать. Нет правила, в котором говорится, что за грех нужно заплатить одиночеством. Я думаю, Лорд рассудил мудро.
   - Я уже слышал об отношениях между вами и Лордом; даже после того, как Джексон подвергся нападению, Лорд иногда упоминал вас. Не время сейчас для пустых разговоров. Лорд был бы рад видеть вас. Я позабочусь о процессе регистрации для ополчения, так, что навестите Лорда.
   - Хорошо.
   Под эскортом охранников Арк немедленно пошел к Лорду.
   - Что? Кто тот парень?
   - Он сразу же идет в Замок Лорда?
   - Возможно, он игрок с чрезвычайно высокой Известностью?
   Игроки шептались между собой, наблюдая за Арком, к которому относились как к VIP-персоне.
   Было естественно, что он привлек их внимание. Немного игроков получали такое отношение от НПС. Это была преимуществом тех, кто обладал невероятно высокой Известностью или поднял Близость до предела, закончив специальные задания. Конечно, Арк не был доволен интересом других игроков к своей персоне. Было бы неприятно попасться на глаза Анделю.
   Как только Арк вошел в замок Лорда, глаза молодого правителя стали широкими как два блюдца.
   - Вы ... Арк! Вы - Арк!
   - Вы хорошо себя чувствуете?
   - Ха-ха, я не могу сказать, что ...- Лорд слабо улыбнулся и опустил плечи, - В любом случае, вы пришли.
   - Как я мог не прийти, услышав, что замок Джексон в опасности?
   - Да, я верил, что вы непременно придете.
   - Однако, ситуация выглядит хуже, чем я ожидал.
   - Действительно. - С горечью на лице Лорд кивнул. - Как вы и сказали, ситуация очень серьезная. Поскольку вы здесь, то должно быть прибыли на дирижабле, отправленном из Гирана. Я прав?
   - Да, путь сюда был опасен. Мы были атакованы во время полета, но я смог выжить и добраться в замок.
   - Даже после перенесения многих трудностей, спасибо вам за то, что не отказались от Джексона и прибыли сюда. Как ваш друг и как Лорд замка Джексона, я выражаю мою благодарность вам. Мое сердечное спасибо направлено всем храбрым воинам-ополченцам, что были принесены в жертву, ради великой миссии.
   Искренность. Первое чувство, что посетило Арка, во время разговора с Лордом была искренность. Арк не чувствовал ни малейшего притворства в тоне молодого Лорда. Он выразил сердечную благодарность ему, и искренне сочувствовал тем, кто погиб. Это был такой естественный ответ. Такие же искренние эмоции было невозможно встретить среди игроков. Возможно, потому что эта была игра, они считали приемлемым не действовать серьезно.
   Но, возможно, потому, что Арк никогда раньше не сталкивался с виртуальной реальностью, было много раз, когда НПС казались ему реальными людьми. Почему? Теперь ему было более комфортно говорить с НПС, чем с игроками. Ведь в отличие от непредсказуемых пользователей, разговор с НПС можно было вести по определённой схеме. И по крайней мере, он не должен был волноваться о том, что сказать им.
   - Мой Лорд, одних только ваших слов достаточно, чтобы успокоить павших.
   - Это все, что я могу сделать. В любом случае крушение дирижабля объясняет текущую ситуацию в Джексоне. Мы не смогли отослать вам спасательную команду для поддержки выживших, несмотря даже на то, что знали о крушении судна. Кроме того, ваш дирижабль был не единственным, который подвергся внезапному нападению.
   - Не только Серебряная Стрела?
   - Как вы, вероятно, знаете, все три великие гильдии выступили на защиту Джексона и послали ополчение. Они мобилизовали большую часть своего лучшего оружия. Однако один за другим все дирижабли были разрушены на пути сюда. - Молодой Лорд начал объяснять суть ситуации.
   Неопознанная армия монстров напала на замок 2 дня назад, это было 16 часов назад, прошлым вечером в режиме реального времени.
   - Небо внезапно охватило Темным Туманом и Армия Тьмы напала на Джексон. Без предупреждение, они нанесли чудовищный удар. Погибли многие иностранцы (то есть игроки), которые охотились в округе замка. Однако, хорошая новость состоит в том, что иностранцы, которые выжили, объединили свою силу с солдатами и наконец остановили нападение. Затем, прежде чем были полностью охвачены Темным Туманом, мы срочно послали SOS от Волшебной башни до Гирана.
   Это был волшебный сигнал, который Арк видел в Гиране.
   - Все 3 великие гильдии получили запрос о помощи. Они ответили быстро и решили послать ополчение. Первыми кто прибыл, были ополченцы Торговой Гильдией. Они летели на борту бронированного торгового судна Приз. После приближения к замку Джексон, они планировали крупномасштабную десантную операцию...
   - Они потерпели неудачу.
   - Верно, кажется, монстры знали, что SOS послали из Волшебной башни. Как только Приз пересек границу княжества Джексон, дирижабль попал в засаду монстров и потерпел крушение. Среди 100 ополченцев, что были на борту, приблизительно 60 оказались под обломками Приза, и только 40 выживших прибыли в замок этим утром.
   Как и ожидалось не все, кто участвовал, смогли достигнуть замка Джексона. Существовало испытание, подготовленное каждой гильдией, и только те, кто его прошел, мог участвовать в реальном задании.
   Торговая Гильдия и Магический Институт оба находились в Гиране, таким образом, уровень ополченцев был одинаков. Вот почему число выживших на Серебряной Стреле и Призе было равным.
   - Тогда ополчение Гильдии воинов, должно быть, также подверглось внезапному нападению.
   - Да, но к счастью, Гильдия Х не понесла серьёзных потерь. Хотя они и попали в засаду, все же 70 ополченцев пережило крушение и достигли Джексона несколько часов назад. Они говорят, что это благодаря известному Воину, который возглавил битву. Святой рыцарь Алан, о котором несколько раз мы слышали даже здесь.
   - Алан!
   Арку показалось, будто на него плеснули ведро холодной воды.
   Алан ... Его имя также невозможно было забыть. С тех пор, как Арк встретил его, тот был как заноза в заднице.
   Алан был первым, кто заставил его чувствовать себя никчемным. Из-за него Лариет разочаровалась в Арке. И он также был причиной того, что Арк сделал первый шаг к тому, чтобы сделать игру своей жизнью.
   "Так, этот гад также участвует в ивенте!"
   Он столкнулся с конкуренцией в совершенно неожиданном месте.
   После того, как он услышал имя Алана, чувства Арка пришли в замешательство. Он знал, что существует вероятность соперничества кандидатов Global Exos за место. И это было неизбежно, так или иначе. Однако Арк еще не был готов конкурировать один на один с Аланом.
   "Еще нет... Верно, еще не пришло время.
   Если они встретятся, когда Арк не будет готов, вероятней всего, он просто еще раз осознает, что остался таким же ничтожеством, каким был раньше. Чем сильнее желание выиграть будет сейчас, тем большое разочарования он испытает после.
   "Кроме того, если Лариет все еще с Аланом ..."
   Больше всего на свете он не хотел снова быть униженным перед Лариет.
   Поскольку выражение лица Арка стало очень серьезным, молодой Лорд спросил шутливым голосом:
   - Вы знаете его?
   - Да, немного ...
   - Ясно. Тогда я продолжу. Раймонд реорганизовывает ополчение, посланное тремя великими гильдиями, чтобы сформировать временную армию, которая будет охранять внешний периметр. Сэр Алан был назначен их командиром.
   - Доверили Алану?
   - Он - Святой Рыцарь, признанный Собором. Это не должно удивлять, учитывая его Известность.
   Именно поэтому игроки были одержимы Известностью.
   Если бы ваша Известность была высокой, то вам бы не пришлось беспокоиться о подъеме Близости. С одной только Известностью вы получали бы VIP приём независимо от того, где бы вы были. Были случаи, когда НПС, после того как услышав хвалебные слухи, уходил из своего насиженного места, что бы поручить задание именно вам. Кроме того, вам могли также даровать титул от великой гильдии или королевской семьи. Известность была очень необходима для Рыцарей, Торговцев и других научных профессий для прогресса в игре.
   Главная особенность выбранной скрытой профессии Арка, Идущий во Тьме, был бонус от темноты. В то же время главными особенностями Алана, как Святого Рыцаря, были Вера и Известность. Не обращая внимания на его характер, Алан в игре был праведным Священным Рыцарем. Поэтому, даже делая те же самые задание, что и другие, Алан получал бонусную Веру и Известность.
   Вера показывала свою силу, когда дело доходило до монстров, а за Известность давалась возможность того, что на вас могла быть возложена выгодная роль командующего, когда происходил ивент на подобие этого.
   "Если Алан будет зарегистрирован как командующий, то получит больше очков Вклада и опыта. Проклятье, это означает, что в этом задании мне будет трудно получить больше вклада, чем у него".
   Арк недавно узнал, что путь, по которому идет Идущий во Тьме, противоположен пути Алана - он получает меньше Известности. Это было предназначено, чтобы уравновесить его профессию.
   Однако Арк смог получить почти столько же Известности сколько и другие игроки благодаря "Чудесному Уходу".
   "Нет смысла думать об этом. Все, что я должен делать сейчас, так это идти по собственному пути. Должны же быть вещи, которые я могу сделать, а Алан нет".
   - Сэр Алан провалил экспедицию Лабиринта Тераша, дважды. Из-за этого его Известность не такая большая, как раньше, но не было никого в волонтерских войсках, кто мог бы хотя бы соответствовать ему. Кроме того, как мы и ожидали, он работает очень упорно.
   "Так он тогда не смог пройти Лабиринт Тераша! - Арк получить неожиданную информацию от молодого Лорда. - Если это так, тогда Алан не особо поднял свой уровень и Известность. Это очень хорошая новость, но он будет отчаянно пытаться компенсировать провал этим ивентом".
   Смотря на это теперь уже с другой стороны, Арк уже не мог сказать, что это было действительно хорошей новостью.
   Молодой Лорд привлек внимание к себе и заговорил, указывал на карту княжества Джексона:
   - Войска сэра Алана здесь, это текущая линия защиты. Посовещавшись, мы решили, что отведем временное войско к линии защиты.
   Алан разделил временные войска на 3 взвода. Он назначил Взвод 1 на передние ворота, где вражеские нападения были самыми жестокими. Взвод 1, вероятно, вел лично Алан. Взвод 2 и 3 был размещен по сторонам, чтобы помочь Взводу 1.
   "С этим размещением Алан и Взвод 1 определенно получат большую часть Вклада".
   Что это такое? Получение очков Вклада для каждого отдельного игрока теперь зависит от прихотей Алана? Конечно, в приоритете будет он сам. Алан со своей высокой Известностью с самого начала захватил право на первенство.
   "Алан ..."
   Участвуя в задании, Арк уже и не надеялся занять первую строчку в рейтинге. Но после услышанного, он вообще не имел никакого шанса на это, потеряв всю мотивацию. Ведь, его противником был Алан ...
   Помимо временных войск участвовала еще одна группа игроков. Она состояла из тех, кто был в Джексоне во время начала ивента; они получили задание от молодого Лорда а не от 3 великих гильдий. Но так как все эти игроки были низкого уровня, они использовались в качестве резервных войск.
   - Распределение игроков было поручено сэру Алану, но вы исключение. Скажите, если ли взвод, в который вы желаете вступить. Я поговорю с сэром Аланом, чтобы он принял вас туда, куда вы захотите.
   Арк кратко осмотрел карту и задумался.
   Учитывая опит и очки Вклада, Взвод 1 был самым лучшим. Но командующим Взвода 1 был Алан. Арк не мог себя заставить слушаться приказов Алана, даже если на кону стояло огромное вознаграждение
   Взводы 2 и 3 были в аналогичной ситуации, они также находились под прямым командованием Алана. Если бы он не был помещен в атакующий отряд, то получить вклад, в котором он нуждался, было бы трудно. Кроме того, если бы он столкнулся с Анделем или Булмой, нельзя было предугадать, что из этого бы вышло.
   Какой бы вариант он не выбрал, ни один из них его не устраивал.
   "Есть ли какой-либо способ поднять свой вклад, борясь самостоятельно?"
   Поразмыслив некоторое время, Арк спросил молодого Лорда:
   - Где сейчас сражаются войска замка?
   - Рыцари Сильфиды оставили защиту главных ворот временным войскам и теперь блокируют линию снабжения врага. Защита не все, нанесение удара врагу - истинная миссия Рыцарей Сильфидов. А гвардейцы Джексона охраняют задние ворота.
   "Вот оно!" - Глаза Арка вспыхнули.
   Гвардейцы Джексона были НПС. Поэтому если бы он сражался рядом с ними, то не должен был бы волноваться об Анделе или других игроках. Ему также не придется беспокоиться о том, чтобы делить награду с другими, а значит, у Арка будет больше очков Вклада и Опита.
   К сожалению такой возможности не должно существовать. Ведь если бы могучие Рыцари Сильфида участвовали в линии защиты, то была бы проблема с балансом задания. Однако гвардейцы Джексона были НПС, с которым Арк был очень хорошо знаком.
   - Я хотел бы охранять задние ворота вместе с гвардейцами.
   - Вы будете...?
   - Да, как Вы, вероятно, знаете, я хорошо знаком с гвардейцами Джексона. Поэтому вместо того, чтобы сражаться с незнакомцами, мне было бы более комфортно с теми, с кем я уже бывал в бою.
   - Но ... задние ворота, которые они сейчас охраняют, являются не очень безопасным местом. Число врагов и частота нападений низки по сравнению с передними воротами, где монстры нападают постоянно, но сейчас там только 30 гвардейцев. По сравнению с главными воротами, которые охраняются приблизительно 140 членами временных войск, задние ворота более опасны.
   - Мой Лорд, - Арк пристально посмотрел горящими глазами на молодого Лорда и убедительно заговорил: - Замок Джексон является вторым домом для меня. Кроме того, Вы назвали меня другом, мой Лорд. Как я могу желать безопасности, когда замок Джексона в затруднительном положении? Если защита замка Джексона опасна, то так тому и быть. Даже если я должен буду погибнуть, охраняя его, я желаю именно этого. Я прошу Вас, пожалуйста, позвольте мне поступить именно так.
   - Арк, Вы действительно .....! - Молодой Лорд боролся со своими чувствами.
   Даже капитан охраны Кросс, который слушал его со стороны, был переполнен эмоциями.
   - Милорд, я также хочу попросить вас об одолжении. Если иностранец Арк, признанный покойным лордом, поможет, то это поднимет боевой дух защитников. Пожалуйста, исполните эту просьбу. Я клянусь, что защищу его.
   - Хорошо, хотя иностранец, входящий в состав защиты - беспрецедентный случай. Вы сражались с дьяволом вместе с Рыцарями Сульфида прежде. И вы, тот кто любит Джексон больше чем кто-либо, думаю имеете право сделать так. Сэр Кросс, Арк - мой друг. Я оставляю его на вас.
   - Да, сэр.
   Кросс твердо кивнул, и появилось окно сообщения.

Искусство Убеждения повысилось на 5.

  
   Искусство Убеждения играло очень важную роль.
   "Хе-хе-хе, способ решить это задание, наконец, становится ясным".
   Так, Арк смог участвовать в сражении, не привлекая внимание других игроков.
  
   [П/п: Рыцари Сульфиды вообще не участвуют в защите ворот.
   В Защитные войска, что охраняют задние ворота, входят гвардейцы.
   Резервные войска состоят из игроков с низким уровнем.
   Ополчение игроков (те, что прибыли на дирижабле) были реорганизованы во временные войска и разделенные на 3 Взвода - охраняют передние ворота]

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"